Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нить ездил на Харлее, как ощущения?

Дима Мыслитель (5613), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кузнецова Светлана Мыслитель (6880) 14 лет назад
Однажды прокатили! Такого драйва я никогда не ощущала!
Хотела бы сама поводить - но не разрешили, видимо мотик пожалели!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (164) 14 лет назад
Я ездил, вот только у меня хуй после этого стоял!
PLAZA Знаток (476) 14 лет назад
ездил, кайфова, только тяжолый он зараза, и это чудовище надо чувствовать.
Dimon Знаток (265) 14 лет назад
на харлее не ездил, ездил на МТ-10 36 "Днепр" (одиночкой), чуствуеш между ног силу!!!