Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, как вернуть мой сон. Засыпаю в 4 утра уже длительное время.

Пользователь удален Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Таблетки, медитации, чистка комнаты это все пройдено. Так хочется засыпать как все нормальные люди - до полуночи.
Лучший ответ
Zernayeva Darya Гуру (3033) 14 лет назад
А почему Вы думаете что все нормальные люди , а Вы нет? Может просто в данный момент времени для Вас более естественно засыпать в 4 утра, и не надо себя насиловать, Ваш организм намноголушше знает , что Вам надо сейчас. Значит идут важные процессы в Вашей жизни, с Вами и т.д. и т.п.
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (22403) 14 лет назад
Сложно ответить однозначно, что именно Вам требуется. У меня большой опыт "бодания" со сном. Есть и положительные результаты. Возможно, что-нибудь и подскажу, но нужно знать точнее: как всё началось, чем Вы заняты до 4 ч и пр. Захотите - пишите на мейл.
Толик Кроликов Мастер (1320) 14 лет назад
Перед сном:
Ложишься на спину, внимание идет к ногам , ступни ног вращай медленно по часовой стрелке минуты 3 .
потомо сколько сможешь полежи еще на спине при этом левую руку положи на сердце а правую на низ живота.
(15 минут не выдержишь) повернешься и вырубишься ! попробуй.
Пользователь удален Просветленный (24909) 14 лет назад
Я засыпаю в 5-6, и не важно как рано я проснулась. И таких много, поверь. Это проблема информационного общества - мы не можем остановить процесс мышления.
Когда я уезжаю в другую страну, город или просто в гости, я зосыпаю как младенец. это просто груз проблем.
Попробуй поиграть в "подводную лодку" - Уедь куданибудь хотя бы на пару дне и обязательно откажись от мобильного и интернета, окажись полностью недосягаемой, очень помогает.