
Было ли у вас как из песни Агаты Кристи "Я на тебе как на войне..."?)))

Ramiros Tuleev Мастер (1328), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Милленочка Мыслитель (8738) 14 лет назад
...но я устал(а) окончен бой....Бывало и не раз! И именно как слова в песне! Такое впечатление, что не секс был, а кто-то кому-то что-то хотел доказать, показать, продемонстировать и т.д....
Остальные ответы
Станислав Оракул (74884) 14 лет назад
а на войне, как на тебе....
Sirenta Гений (63333) 14 лет назад
Хм, скорее "я-под тобой"....
Катя Мыслитель (7672) 14 лет назад
такого пока не было, нужно партнеров правильно выбирать
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Нет. Вопрос принципа....лучше прерваться на полпути и быть сукой