Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а помогают-ли поливитамины(детские) малышу 3,5 годика противостоять простуде

Ирина Бузинова Гуру (4622), закрыт 14 лет назад
желательно свой опыт....
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (376) 14 лет назад
Да и даже очень, только если он будет пить их постоянно, а не начинать принимать именно с началом болезни, тут лучше народные средства!
Источник: Мама с тремя детьми
Остальные ответы
Sergey Ketov Знаток (311) 14 лет назад
простуде ДА но сколько побочных новых интересных болезней при этом появляется ууууу
olgica Гуру (4896) 14 лет назад
V kakoito stepeni da ,no jia svoemu rebionku staralas davat naturalnije vitamini .
Светлана Профи (702) 14 лет назад
Помогают - но мы еще делае прививку против гриппа на зыму в комплексе хорошо действет - более действительно намного меньше - главное с витаминами не переборщить - если давать их постоянно - то организм перестает их вырабатывать