Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, женщины! Вас устраивает Ваш брак?

pantero4ka Мастер (2030), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МАРГОША Просветленный (36298) 14 лет назад
раньше я бы сказала "конечно"...а теперь говорю "не знаю"...
Остальные ответы
я Гуру (2689) 14 лет назад
А вас????хорошее дело браком не назовут!!!!
Iron Iron Мыслитель (5480) 14 лет назад
Да! У меня замечательный муж!!!!Просто ангел!
Анна Мыслитель (7522) 14 лет назад
да уж 39 лет вместе и не жалеем
Polani2006 Просветленный (25002) 14 лет назад
брак-это брак жизни,я разведена
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 14 лет назад
как брак - устраивает полностью!
:-))))))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (329) 14 лет назад
да, и я не представляю себя без него
Таисия Найденова Мастер (1230) 14 лет назад
абсолютно! во всех отношениях!
Магуня Мудрец (10187) 14 лет назад
да..вов сех отношениях..но нуно над этим работать изо дня в день
Аня Аок Профи (995) 14 лет назад
я люблю его , а он меня,что еще надо для счастья
устраивает на все 100%
Елена Гуру (2939) 14 лет назад
Вот думаю по этому поводу стоит ли..)
Елена Г Мудрец (10146) 14 лет назад
Устраивает. Мне повезло с мужем, а ему - со мной. Желаю, чтобы и всем так повезло!
Прасковья Мудрец (12318) 14 лет назад
Я, когда считаю, что не повезло, смотрю по сторонам: и тогда понимаю, что все-таки ПОВЕЗЛО....
evgeniya Мастер (1696) 14 лет назад
Прикольно, так много счастливых-супер!
У меня пока брака нет