
Почему после нескольких лет секса с "обрезным", я не могу даже что-то начать с обычным?

Maks Ученик (152), закрыт 14 лет назад
Мне не приятно...
Лучший ответ
Andrik Мыслитель (6547) 14 лет назад
у тебя что ли ЗАНОВО НАРОСЛО что раньше обрезали????
Вах-вах-вах!!!
Остальные ответы
20090114 Мудрец (19036) 14 лет назад
а ты мальчик или девочка?
shog Мыслитель (5033) 14 лет назад
дрочить меньше надо или больше
D'RECtor Гуру (3097) 14 лет назад
этот сайт не для геев!!! Вон отсюда!!!Пшшшшшшш!!!
djin-ledi Знаток (343) 14 лет назад
странный вопрос для мальчика
Добрый Псих Мудрец (13164) 14 лет назад
обратись к психиатру- излечимо, но не всегда.
Zaula Rumyantseva Мудрец (10468) 14 лет назад
а че вообще разница чувствуется?
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
Ты уникум, блин. Впервые такую хрень полную слышу, просто бред.

Обычно как раз наоборот бывает - возврат к обычному всегда приятнее, чем отношения с обрезанными. .

Ну и кроме того сами люди душевнее, приятнее и воспитаннее..