Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верит ли Господь в тебя

Ученик (118), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
в библии один такой любопытный спросил у господа насколько тот доверяет ему и господь ответил -" ровно на столько же насколько ты сам доверяешь мне"
Остальные ответы
да дитя, он верит во всех нас!
Господь Своей Совершенной Волей никого не порабощает. ..греха - там по-моему все равно, как ты к нему относишься, главное чтоб верила что он есть. ..
Одумайся дочь моя задовать такие сквернословные вопросы,не боишь ся ли ты гореть в гиене огненной за свой порочный разум:))))
Да лажа все эт какой бог,21 век на дворе...у каждого свой бог!
A ti zagljani v serdce i naidesh otvet, ibo Gospod vsegda tam!!!
он верит во всех нас и мы в него верим
1. Бог есть в каждом из нас
2. мы верим в себя
3. мы= бог
4. значит, бог верит в нас!
Теорема доказана
21 век говоришь малчик. а люди ничем не изменились такиежи невежды. они забыли про Бога. но нет придется встретится с Ним всем и тогда хоть 22 век, а будет плохо.
Нет, и не потому, что забыл, а потому, что нет