Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как расшевелить толстого кота?

~*~*~К@ТеНоК~*~*~ Мастер (1294), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 14 лет назад
Заинтересовать игрой.
Сначало по чуть-чуть, а потом он сам втянется.
Главное терпения вам больше))
Остальные ответы
Innohk@ Мастер (1166) 14 лет назад
перестать кормить)))
Moussse Мыслитель (9645) 14 лет назад
играть с ним сосиской на веревочке
Сарказмус Профи (946) 14 лет назад
дать ему поджопников!!!
Пользователь удален Ученик (193) 14 лет назад
завести худого! а толстого спортом занять!
Источник: просто отличный парень
Alexey Styukov Мастер (1437) 14 лет назад
Девочку ему привести, знаешь как шевелиться будет
Daemon X Мудрец (18300) 14 лет назад
Не трогай его. В этом же его прелесть. Валяется, плевал на всё 100 раз, смотрит лениво.... Всегда такого хотел. Чтоб хоть с кем-то общие интересы были)))
SS Мастер (1993) 14 лет назад
Всем советую как я поступить: принести ему молодую тонкую кошечку, расшевелится вмиг!
Нифри Мыслитель (8254) 14 лет назад
показать ему игрушечную мышку :) или на веревочку бумажку,
Екатерина Плясовская Профи (588) 14 лет назад
Толстого кота расшевелить невозможно по определению. Даже если он шипит и выпускает когти - внутренне он в нирване. Так что присоединяйтесь к коту
DanQ Мастер (1165) 14 лет назад
поиграть с ним жратвой или кошечку привести
Медведев Денис Гуру (3861) 14 лет назад
Телку ему нужно , за неделю похудеет
Хомячок Гуру (4101) 14 лет назад
Привести в дом подвижную хулиганистую собаку.
Дмитрий 111 Гуру (3280) 14 лет назад
привиди к нему в гости песика, должно подействовать!
Аня Мастер (1289) 14 лет назад
А я считаю, что его трогать не надо. Спит, кушает да в туалет ходит - вот его режим дня. Если бы он умел говорить, то сказал бы тебе, чтобы ты не приставала. А то вон и на диеты, и спортом, и с ниточкой, привязанной к бумажке. На бумажку он даже смотреть, наверное, не будет. А диета? Как ты думаешь, что бы он тебе сказал? Не поблагодарил бы, это точно! Так что не приставай к котику, если сам решит сбросить пол кило, то сам уж за себя возьмется!