Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Две вещи удивляют меня: звездное небо над головой и моральный закон внутри нас. А у вас он есть?

Т Искусственный Интеллект (491405), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
! Мыслитель (8590) 14 лет назад
да, когда наступит ночь, мы будем лежать рядом, смотреть на звезды и философствовать на тему морального закона и порядка =)
Остальные ответы
Владимир Георгиевич Просветленный (32393) 14 лет назад
Думаю что нет=)
Источник: Привет=) Лови "+"
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
а я сколько живу не могу понять откуда пыль берется и куда деньги деваются!!!!
Лариса Гуру (4053) 14 лет назад
есть. но он мой личный
Трефилова Юлия Профи (903) 14 лет назад
еще какой!!! и он часто мешает!!!