Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему страшные девушки размещают на своих аватарах эротические образы?

Мистер Бин Мыслитель (5965), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (652) 14 лет назад
Я хотела!!! но не нашла, я не страшная, по моему...:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6487) 14 лет назад
Иначи на наих никто не обратит внимания, родственник ты мой)))
Константинович Мыслитель (6233) 14 лет назад
ну да, лучше комиком прикрываться!
vsgram Мыслитель (5329) 14 лет назад
А ты мистера бина не по той же причине повесил?
Лучше буду Кошаком Мудрец (14332) 14 лет назад
Даже страшно подумать, кого ты каждый день видишь в зеркале)))))
Наталья Мыслитель (8901) 14 лет назад
А страшные мальчики - размещают мистербина, да?
хельга Мыслитель (5144) 14 лет назад
потому что не хотят портить людям аппетит и настроение! ИЗ СОСТРАДАНИЯ!
Сергей Мыслитель (7696) 14 лет назад
одни бины собрались :)))
Источник: молодцы!!
Rustik Мыслитель (9659) 14 лет назад
Это воплощает их заветную мечту быть красивыми.
Коля Макеев Профи (665) 14 лет назад
На Ленинградку не хватает смелости выйти ...вот и размещают!
Евгения Тарасенко Ученик (238) 14 лет назад
А тебе слабо свое разместить а не мистера Бина.
Сам тоже небось не очень вышел мордашкой
SERA Мыслитель (5336) 14 лет назад
boeatsea biti nezame4enimi....hotea dumay na voprosi strashnih otve4ali bi gorazdo 4ashe....4tobi pomo4i bedneajkam....
Пользователь удален Знаток (443) 14 лет назад
Енто закон жизни)))))или сам дурак)))))))
Пользователь удален Мастер (1569) 14 лет назад
))))))))))0 то есть судя по твоему образу мышления и по твоей аватарке - ты симпатяга - но грустный
МЕЧТА Мастер (1387) 14 лет назад
а почему ты не разместишь свою красивую рожу?
natali kosinski Просветленный (31117) 14 лет назад
а почему такие "красавцы" ,как ты,клюют на эти аваторы с эротическими образами?
Наталия Ястребова Мастер (1034) 14 лет назад
Комплекс . есть комплекс и ни чего с этим не поделаешь. Порой я тоже улыбаюсь глядя на ЭТО....