Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про одиночество..

Dorian Red Гуру (3752), закрыт 14 лет назад
Тут один товарисч сказал:
одиночество - это прекрастная вещь... но рядом должен быть кто-то, кому можно рассказать, какая прекрастная вещь одиночество...
как вам?
Лучший ответ
юля юля Просветленный (29082) 14 лет назад
Одиночество-это,когда в доме есть телефон, а звонит будильник!
Одиночество хорошо,как способ отдыха от окружающих, но не как состояние души!!!!
Остальные ответы
Mary Гуру (2543) 14 лет назад
мудрая мысль... да...
Evi Гуру (3343) 14 лет назад
слишком серьезно
МЕЧТА Мастер (1387) 14 лет назад
человек - стадное создание, он не может долго находиться один, если, конечно, он не псих.
Виктория Профи (500) 14 лет назад
а еще один умный человек сказал: "не знает что такое свобода тот человек, который не знал одиночества"
Rebel Kai Профи (928) 14 лет назад
и эта вешь компьютер=интернет..здесь можно сказать овсе что наболело
Крессида Мастер (2271) 14 лет назад
чистая правда! но если ты одинок, этот кто-то не обязательно существует!
Olli Мастер (1463) 14 лет назад
Одиночество иногда очень даже помогает. Никто не мешает и совершаешь гениальные идеи. Но всегда одиноким быть очень тяжело.
Высказывание - супер!
Лена Назарова Мыслитель (7587) 14 лет назад
сказал красиво. но на самом деле одиночество не так прекрасно, как может показаться. во всяком случае для меня....