
есть на ночь это вредно?

Дмитрий Мастер (1442), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (205) 14 лет назад
..мдя.. . очень вредно. но ...если я лягу спать голодной то не засну и пойду на кухню.... а потом.... жру жру жру...
Остальные ответы
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 14 лет назад
Не знаю откуда ты это взял, я голодный не засну!
Светлана Просветленный (21093) 14 лет назад
вредно! Поэтому я по ночам ем:))) хи-хи-хи
Наталья Мастер (2084) 14 лет назад
вредно, но помирать слишком правильным очень обидно!
~КанФетка~ Мыслитель (8690) 14 лет назад
Я думаю, не вредно! Я иногда ем на ночь!