Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди !!!КАК вам такая обувь???

Константин Бабенко Мыслитель (6078), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
TaYrT Мыслитель (6569) 14 лет назад
Ой, была у меня когда то такая обувь по молодости носила
Остальные ответы
~КанФетка~ Мыслитель (8690) 14 лет назад
Отлично! Тока не для меня!
Den_Azaro Ученик (186) 14 лет назад
На утренник в детсад пойдет... :)))
Пользователь удален Знаток (282) 14 лет назад
класс!!!я о такой всю жизнь мечтала!!=)
Anastasia M Мыслитель (7412) 14 лет назад
ухахаха... необычно... я бы такое одела
cardigan Мастер (1215) 14 лет назад
веселого вам садо-мазо, товарищи!
Пользователь удален Профи (640) 14 лет назад
Знаешь, угарно, на улицу выйти поприкалываться, если соответствующий прикид подобрать
Вика Мыльникова Знаток (425) 14 лет назад
Надень её в цирк бесплатно пропустят подумабт что ты клоун....
бронтозябра. Мастер (1603) 14 лет назад
а чё прикольная!) мне вот сапоги понравились!
Maria_Dovzh Гуру (2636) 14 лет назад
наверное крутая обувь... но только для фриков!... это не для меня!
Александра-Александра Просветленный (22868) 14 лет назад
фу..какая мерзость..паражняк дурацкий))
Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18356) 14 лет назад
прикольно, идейно, но неэкологично и неэлегантно....к сожалению....
GG Просветленный (29686) 14 лет назад
хыхы это для японцев из Fruits