Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы слушаете сидя за компютором?

EgQr Профи (856), закрыт 14 лет назад
Радио,
музыку на компюторе,
теливизор,
себя,
тово кто с вами находится,
другое,
и почему?
Лучший ответ
Victor Мыслитель (6702) 14 лет назад
Радио,
музыку на компюторе,
Остальные ответы
Танюшка Гуру (3717) 14 лет назад
а я ТВ смотрю в уголке монитора
Александр Богатырев Мастер (1660) 14 лет назад
музык5у на компе... она решает.. выбираешь что хочешь, а если лень выбирать, то ставишь рэндом и слушаешь что дают:)
AlexB Мастер (2061) 14 лет назад
радио всякое с инета
Натусик Гуру (3309) 14 лет назад
музыку на компьюторе, но не всегда.
слушаю, потому что она хорошая и мне нравится!
Пользователь удален Ученик (216) 14 лет назад
в данный момент-Будущие папы
igel Гуру (3972) 14 лет назад
раньше была музыка - я расслаблялась так
сейчас тв - фсякая фигня только ради фона, чтобы не было дикой тишины вокруг, а еще звук в винде полетел, а то может и музыку включила бы...
Пользователь удален Ученик (236) 14 лет назад
Ya lublu slushau medlinie muzicu i vspominat parnya.
, Мудрец (10836) 14 лет назад
Томное дыхание своей подружки, сидящей рядом
Пользователь удален Ученик (179) 14 лет назад
Что угодно... Но в основном музыку с ПК, т.к. там музыка к-рую я скачивала, а я скачиваю только то что мне нравится... Напр: R'n'B. Но что казается артистов, то много: akon, Eminem, Pussycat dolls, Madonna, Justin Timberlake, Black eyed peas, Fergie, Gwen Stefani, Nelly Furtado... (А русскую музыку я на дух не выношу!!! Она меня бесит!!!)