Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему неудачи других для нас естественны, а когда невезет нам - мы не можем этого понять?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Всегда Первый Гений (52404) 14 лет назад
Знаешь я наверное супер фартовый - мне везет как дураку почти всегда , когда мне иногда невезет, то это полоса. то есть невезет вообще во всем. Что касается других, то я им искренне сочувствую, поверь - кроме тех кто конечно совсем не заслужил..
Источник: Удачи - лови "+"
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43514) 14 лет назад
Как в старой русской присказке: Лучшая радость - неприятности у соседа )))))))))))
OLGA Гуру (3871) 14 лет назад
Да кто его знает!