Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый вечер ВСЕМ!!! вопросик такой...

Виктория Просветленный (36371), закрыт 14 лет назад
Люблю и в тоже время ненавижу... что делать?
У Вас такое было?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11154) 14 лет назад
да! это пройдет когда привыкните к друг другу
Источник: првиет
Остальные ответы
Aromo4ka Мыслитель (5117) 14 лет назад
Было! Значит не любишь!
veronika Orlovski Гуру (3879) 14 лет назад
пройдет,что-то пересилит
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 14 лет назад
так ненавидиш именно из-за того , что любиш. противное чувство.
юля юля Просветленный (29082) 14 лет назад
Привет!
Бывает такое! Делать ничего не нужно! Пано или поздно одно из чувств перевесит и поможет в принятии рашения!
Санечка :) Знаток (426) 14 лет назад
Такое бывает у всех, кто любит....) особенно если ссоритесь. Так что это наверное пройдёт. Ведь чаще всего ненавидят любимого из-за того что он что-то сделал или наоборот не сделал. Так что....
Taina Профи (684) 14 лет назад
У многих было:)Что делать? Разобраться в себе. Со временем ты поймешь, что именно ты испытываешь к ...
Александр Профи (642) 14 лет назад
отдохнуть и продолжить любить =)
Пользователь удален Гуру (2653) 14 лет назад
от любви до ненависти один шаг...