Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по-настоящему может любить тот,кого меньше любят?

Пользователь удален Мыслитель (5447), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
[.From SquilanD.] Мастер (1848) 14 лет назад
Ну как сказать, ведь любовь это не товар, поэтому любит тот кому дано свыше.
Остальные ответы
йагупоП Мыслитель (6679) 14 лет назад
может, если это его выбор
Doinitza Знаток (479) 14 лет назад
net tot kto ne4ego ne zhdet v zamen svoiei liubvi i otdoiot vseo samoe lut6ee
Алина Гуру (3923) 14 лет назад
какая-то не оч. четкая формулировка вопроса. ну, теоритически может
Maxima Мастер (1567) 14 лет назад
Думаю, что не так. По настоящему любить может каждый. Было бы кого любить.