Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Желанье женщины это желания бога?

Везунчик Мыслитель (8708), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
об этом помнят все
Лучший ответ
alice Мастер (1887) 14 лет назад
Не всегда, у женщин бывают такие желания, что самому Богу не под силу....
Остальные ответы
МЕЧТА Мастер (1387) 14 лет назад
как хорошо, что ты это понимаешь.
None None Мастер (1734) 14 лет назад
я обычно говорю. когда я не права он должен извиниться!
Дарья ххх Профи (879) 14 лет назад
нет,это всего лишь желание женщины..
Iverson Знаток (291) 14 лет назад
смотря что она для тебя значит ...иакое желание)))))оно ведь может быть оочень соблазнительным)))))
юля юля Просветленный (29082) 14 лет назад
Боюсь,что многие женщины используют эту фраз не совсем по назначению!
И вообще, спекуляция на половых признаках- признак дурного воспитания!
татьяна Гуру (3945) 14 лет назад
НеТ, не Бога, а дьявола!
Tanita Мудрец (15740) 14 лет назад
А ты сам так думаешь !!?Нельзя исполнять все желания женщины !:)))