
Я в отчаяньи!! ! Мужчины! Ну не будьте же Падонками!!! Возьмите же мои Бурлящие Телеса! Ну же!???

Пользователь удален Мастер (2181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марусечка Матроскина Мыслитель (5477) 14 лет назад
ну если уж бурлящие....то наверное они просто боятся...заразится ...бурлением)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (970) 14 лет назад
Они все подонки,не понимают,что весна на дворе.Не одна ты такая
**ИрусиК** Просветленный (33327) 14 лет назад
Не будьте подонками???? Да ты че??? ?
Это же их натура!!!
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Ты вообще о чем? Где телеса ,покажи,может мы их просто не поднимем.