Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

blin,udalayut voprosy i udalayut...Che delat?

Руслан Яруллин Профи (956), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tinka Мастер (2491) 14 лет назад
нормальные вопросы задавать
Остальные ответы
Elena Гуру (2832) 14 лет назад
Бред всякий не спрашивай и все будет ок! :)
xarkonnen Просветленный (25544) 14 лет назад
перечитать правила и задавать вопросы, какие не будут удалять
Пользователь удален Просветленный (24789) 14 лет назад
не спрашивайте о глупостях... и пожалуйста, пишите русским шрифтом
Источник: http://www.translit.ru/