Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда кончится век коммуналок?

Ирина Мыслитель (8999), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Павлуш Мыслитель (9062) 14 лет назад
Когда жильцы коммуналок помрут, а дома снесут!!!!
Остальные ответы
Ик Знаток (381) 14 лет назад
Когда народ поймет, что жить в этом дерьме ненормально.
МУХА Мыслитель (6994) 14 лет назад
Пока не кончится наше правительство!
НЕТ Просветленный (37487) 14 лет назад
Питер на проводах?
Когда живущие там не захотят так жить дальше
_ Ученик (222) 14 лет назад
тогда когда закончиться каменный век
kenguru Мастер (1195) 14 лет назад
Когда развалятся дома, в которых эти коммуналки находятся....