
Девушки, вопрос к вам! )))

Константин Ляпунов Мудрец (11729), закрыт 14 лет назад
Любите ли Вы цветы? И если да - то какие?
Лучший ответ
^(@/*:_-Танка-_:*\@)^ Мастер (2332) 14 лет назад
мелкие розы...а летом прикольно, когда на природе отдыхаешь...хочется полевых..для души :0)
Остальные ответы
настя Мыслитель (6055) 14 лет назад
ОБожАЕм!!!Я лично люблю красные розы(голандские)!!!
Пользователь удален Знаток (430) 14 лет назад
Ромашки, розы, тюльпаны, гвоздики, лилии, жасмин и очень много других!
Анютик Мастер (1730) 14 лет назад
Ещё как любим, нуу...тут уж у кажддого вкусы разные,РОзы-это мне кажеться банально,вот какие нибудь необычные,карасивые цветы....лилии к примеру
Neo starwind aka Roman Bright Профи (889) 14 лет назад
кактусы ,а особенно те которые цветут ))
Princess Профи (789) 14 лет назад
я люблю)ромашки-самые лучшие и милые!!!
Пользователь удален Профи (977) 14 лет назад
я люблю лотосы, но не люблю, когда их срывают и сушат в вазах
Манго Мастер (1556) 14 лет назад
цветы любит любая девушка. дарить розы это уже бональность,я люблю лилиии и орхидеи
Юлия Исаева Мастер (1095) 14 лет назад
любые.главное чтоб от души и от человека хорошего