Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли целоваться в губы при ангине?

Малкова Ольга Мастер (2143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DIN NO Просветленный (33636) 14 лет назад
некоторых это лечит от ангины - попробуй.
Остальные ответы
Oleg Sennikov Мыслитель (6632) 14 лет назад
ДА, поделись с кем целуюшься- если любишь и не жалко!
PS Мудрец (18146) 14 лет назад
Можно, но не нужно. Заразите (сь).
Тамара Мыслитель (6330) 14 лет назад
Если очень не любишь того, с кем целуешься, ибо ты сейчас-источник заразы.
анютка Мастер (1493) 14 лет назад
если хочешь,чтобы человек заболел,то да=)а вообще так от врагов прикольно избавляться
20090114 Профи (512) 14 лет назад
Не стоит, ты 100% заразишь близкого человека,подумай о нем
Egor Shinkarenko Знаток (261) 14 лет назад
Целоваться в губы можно, а вот долбить в десна не следует=)))))
- Просветленный (26354) 14 лет назад
мне при ангине ничего не хочется.... хотя я целовалась.. . но это как-то не то....
Светланка Мастер (1007) 14 лет назад
почему бы нет....вместе болеть веселее!