Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

15 лет разницы в возрасте (жена младше) - хороший брак?

Знаток (398), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Неважно какая разница в возрасте, важны ваши лишь отношения, которые сможете построить лишь вы сами, не обращая внимания ни на какие внутренние и внешние факторы!
Источник: yor.kan.ru
Остальные ответы
хорошее дело браком не назовут!
если есть любовь и взаимопонимание то никакая разница не важна! у меня есть знакомая семъя где муж млпдще на 14 лет, и они вместе уже 27 лет, и у них уже два замечательных внука!
Если Она продвинутая, целеустремленная (в смысле состоявшаяся) девушка, то разрыв 25 - 40 нормально.
Хотя оптимальным считается разрыв 5 - 11 лет.
и наконец неплохой вариант в 35 или раньше воспитать себе жену. тогда шансы на успех максимальны при данном разрыве.
слышал в новостях, что разница между мужем и женой (жена младше на много лет) хорошо сказывается на умственных способностях детей.
а почему-бы и нет?!..я считаю,что возраст не имеет значения!
да и вообще,чем муж старше,тем лучше!-Главное,чтобы понимали друг-друга!