Спасиииите пожалуйста ...венецианская маска.. срочно
И так, у меня на носу защита исследовательской работы на тему "Венецианская маска". Сначало показалось, что с этой темой я не пропаду и материала на нее должно быть много.. . Но увы. как оказалось, материала мало. Точнее все, что касается истории маски есть, а вот насколько актуальна маска сегодня- не найти. И вот, я решила обратиться к вам.. Надеюсь вы мне сможете помочь. Те, кто посещали Венецию, расскажите покупали ли вы маски? Для чего? Сейчас маска является обычным средством декора или чем то большим? ? Покупая маску, знали ли вы о ее значение? Купив маску изменилась ли ваша жизнь? Ведь есть предположение, что примеряя маску, примеряем на себе чужую ношу. Расскажите так же почему вы выбрали именно эту маску, а не другую.
А так же при ответах, прошу указать ваш пол и возраст. Сами понимаете... исследовательская.
и так же если у вас есть какие-либо дополнения буду рада их прочесть.. заранее спасибо ...так учитываются ответы людей которые не посещали венецию и не покупали маски... как бы вы ответили на поставленные вопросы. .
не подвидите.. заранее всем спасибо.
ответье кто-лбио на вопросы пожалуйста. Ведь вопросы даны. купили маску? нет? значение их знаете? для чего купили? итд
...если я полностью отвечу на ваши вопросы.... защищать исследователъскую работу буду я.... а в общих чертах... маски в Венеции продаются круглый год, но надевают её в основном на карнавал.... маски покупают толъко туристы в качестве сувенира.... местные жители относятся к этому очень даже равнодушно.... без всяких предположений и чужих нош.... я была 5 раз в Венеции....
История карнавалов пережила множество взлетов и падений. Их традиция берет свое начало от языческого, еще дохристианского, праздника Римских Сатурналий. На время Сатурналий различия между господами и рабами как бы упразднялись - раб получал возможность поносить своего господина, сидеть с ним за одним столом. Более того, господин подносил рабу вино, а тот напивался, подобно свободным римлянам. На время праздника выбирали лжекороля - прообраз будущего шута, который в конце Сатурналий либо совершал самоубийство, либо погибал от ножа, огня или петли.
Когда на смену язычеству пришло христианство, на многие "варварские" обычаи, традиции и празднества был наложен запрет. Попал под него и этот праздник рабов и господ. Запрет продержался все средневековье. Но прошли столетия, и наступила эпоха Возрождения. А вместе с ней - действительное возрождение народных нерелигиозных праздников.
В 1495 году в Венеции создается ежегодный фонд для проведения карнавала. Площадь Сан Марко становится ареной, где специально натренированные собаки сражаются с быками. После кровавого зрелища на площадь высыпают акробаты, шуты и танцоры. Представление завершается пышным фейерверком. Поглазеть на праздник и поучаствовать в нем собирается все население Венеции - и чернь, и дворянство. А чтобы не омрачать карнавал сословными предрассудками и, как во времена древнего Рима, уравнять раба и господина, все надевают маски. Именно Маски - основные действующие лица венецианского карнавала. Но наивысшего расцвета и наибольшего блеска венецианские карнавалы достигли в XVIII веке - славном "сетеченто", как называют его итальянцы. Танцы на площадях и роскошные, шитые золотом и драгоценными камнями карнавальные костюмы становятся истинными образцами высокой моды. Появляются сотни игорных домов, где проигрываются огромные состояния и где при неверном свете свечей и под покровом масок целуются, любят, изменяют законным мужьям и женам прекрасные венецианки и гордые венецианцы. (Не совершить грехопадение в карнавальные дни и ночи, когда падает бдительность суровой католической церкви, было просто неприличным) . Здесь же ревнивцы убивают соперников, и смерть во время карнавала считается особенно почетной и даже желанной. Именно тогда творит Карло Гольдони, именно тогда персонажи итальянской "комедии дель арте" превращаются в основных действующих лиц карнавала. На улицы выходят сотни и тысячи Арлекинов, Пьеро, Панталоне. А прелестная Коломбина становится эмблемой карнавала. С тех пор и по наши дни он начинается одинаково - с колокольни собора Сан Марко слетает привязанная к тонкой нити бумажная голубка - Коломбина. В полете она взрывается и осыпает собравшуюся на площади толпу дождем из конфетти. А дальше идут маски, маски, маски.. . Однако среди этого буйства красок, как напоминание о вечном, нет-нет да и промелькнет черная маска Смерти. Помни, человек, все проходит! А потому веселись, гуляй, пей, пой, танцуй, люби сегодня. Ведь завтра не будет НИЧЕГО. Именно в этом особенность венецианского карнавала и его отличие от множества других. Только ему присущи такие мистика и магия, особая эфемерность. Быть может, этим он обязан зимнему туману, который, словно вуаль, прикрывает фигуры в масках, придавая им еще большую таинственность и загадочность? А может, виной тому сама погружающаяся на дно залива Венеция? Шествием жонглеров и паяцев, дьяволов и архангелов начинается карнавал. А заканчивается он сжиганием чучела (помните казнь лжекороля в Древнем Риме? ) и всеобщими танцами на площади Сан Марко.
Ответила тебе на почтовый ящик
я была. купила маленькую на память. не настоящую.
настоящие слишком дорогие.
о значении знала.
маска бубенчиками отгоняет злые мысли входящих в дом людей, при условии что они увидели эту маску.
ну.... от покупки маски она не изменилась, но память о посещении Венеции - это для меня нечто очень драгоценное.
маска для карнавала и их цены заоблачные ...