Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально самой сшить чехлы на сиденья?

Пользователь удален Знаток (278), закрыт 14 лет назад
У меня ока, а передние сиденья от волги
Дополнен 14 лет назад
Может где-нить выкройки есь?
Лучший ответ
Ирина_177rus Просветленный (29896) 14 лет назад
Реально. Я шила. Правда возилась неделю. Получилось красиво. Авторский дизайн все-таки!
Остальные ответы
Pioneer Мыслитель (7887) 14 лет назад
А почему нет? Хенд мейд блин!!!!
Евгений Мудрец (10696) 14 лет назад
Чехлы тоже люди шьют - значит реально!
VK Мудрец (12101) 14 лет назад
КРУто !!!а как ты их туда засувала ?
Саша Просветленный (37516) 14 лет назад
конечно можно ...размер сидений замерий ...и шей
Диана Ткач Профи (557) 14 лет назад
Да!!!!моя мама шила в нашу тачилу на моих глазах!респект?
Староста Просветленный (26380) 14 лет назад
заебешся !!!купи лучше в магазине себе чехлы от волги... и все !
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 14 лет назад
Сначала найди достойный материал
Юлия_Excellency Мастер (1220) 14 лет назад
Да запросто! Снимаешь мерки, подбираешь ткань к машине и все, дальше там уже проще. Можно вообще в отелье отнести, они обычно за это не дорого берут. я допустим чехлы сшила на заказ, и по цвету подошло и в салоне прикольно! Можно даже немного своей вонтазии добавить и на чехлах какие нибудь прибамбасы приделать.
Петрович Фролов Профи (949) 14 лет назад
реально. но проще купить чехлы на волгу и чуть переделать на заднее сидение. там и материал подобран добротный.
Александр Юрьевич Мастер (1728) 14 лет назад
Реально, если шить, конечно, умееш.
NATA Мудрец (11165) 14 лет назад
ГЫ!! ! Можно ключком еще попробывать связать!!!!
елена вязова-виноградова Мыслитель (5362) 14 лет назад
че там шить самое главное резинки пришить
Пользователь удален Гуру (3803) 14 лет назад
акончи курсы кройки и шитья )и ВПЕРЁД)
Михаил Алексеев Мудрец (17300) 14 лет назад
Если есть опыт шитья - можно! Если нету - сходите в ателье по чехлам и попросите лекала за символическую плату. Ток я не понял как в оку втиснули сиденья от волги?