
ВЫ веселитись! , А от меня муж ушёл... до... смеялась ёбсь!!..

Татьяна Мыслитель (5174), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mitchell Просветленный (38005) 14 лет назад
Близнецов не бросают....они сами расстаются, если человек им наскучил
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8094) 14 лет назад
Не парься, иужья уходят и приходят а юмор нужен нам всегда
SEXоман Гуру (4486) 14 лет назад
а может он тоже в запой?
Noname Zbackfirst Просветленный (25722) 14 лет назад
Еще месяц на ответах, и тараканы тоже сбегут!!!
Prefiks Оракул (54372) 14 лет назад
Глупая..Если муж от смеха ушел,то пущай без смеха и остается..
Леди Профи (972) 14 лет назад
придет...какие его годы
Of_course Профи (704) 14 лет назад
Воспользуйся ситуацией, отдохни маненько :)))
Вася Иванов Оракул (54294) 14 лет назад
Хороший мужик от веселой бабы никогда не уйдет
Саня Константинов Знаток (437) 14 лет назад
А вчем проблема - то, расслабься, отдохни...
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
я уже закатываю праздник по этому поводу!!!!
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 14 лет назад
ех Говорухина, Говорухина... всё новый год справляешь?)
Anastasia Ученик (247) 14 лет назад
Да все мужики козлы!!!!
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 14 лет назад
Правильно брошенный муж, как бумеранг, всегда возвращается!
Источник: большие пацаны расказывали
Пользователь удален Мудрец (19509) 14 лет назад
А колечко обручальное оставил? Нет, значит вернется!
Yuz Просветленный (44547) 14 лет назад
Вот насмешила! Сурьезный мужик был видать...
Shadow Мастер (1090) 14 лет назад
Лучше выбирать надо было!!