
В сексе важны мозги или чисто физиологический аспект?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
larus Профи (652) 14 лет назад
Все зависит от того, с какой целью вы этим занимаетесь. Если чисто удовольствие получить - то аспект физиологический. А если наслаждение от близости с партнером, удовлетворение от общения - то конечно мозги.
Остальные ответы
Алекса))))) Гений (73629) 14 лет назад
Главное не количество, а КАЧЕСТВО ;())))))
Люцифера Сатика Мастер (1705) 14 лет назад
В сексе физиалогия, в занятиях любовью- голова
Stavr Мастер (1108) 14 лет назад
А лучше если есть и то, и другое!
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 14 лет назад
Зависит от воспитания и интеллекта