Гор является сыном Исиды и Осириса:
Слава Осирису Ун-неферу, Великому Богу Абту, Царю вечности, Властелину бесконечного, которому подвластны миллионы лет. Пусть сердце твое … исполнится удовлетворением, ибо твой сын Гор занял престол отца … папирус Ани ([1], стр. 325);
О Гор, сын Исиды, ибо ты сын Осириса … папирус Ауф-Анх ([1], стр. 399);
И вот Гор, сын Исиды … Я пою хвалу тебе, о Повелитель богов, о Единственный, живущий Правдой и Истиной, и вот я, сын твой Гор, пришел к тебе, я отомстил за тебя… папирус Небсени ([1], стр. 469, 688).
Исида и Осирис являются супругами, при этом они брат и сестра:
я Осирис, брат Исиды … папирус Мес-ем-нетера ([1], стр. 467).
Родителями Исиды и Осириса являются Нут и Геб:
Приветствую тебя, о Осирис Ун-нефер, победоносный, сын Нут, первородный сын Геба, могущественный бог, выходящий из Нут, Царь города Нифу-Ур, Правитель Аменти, Владыка Абту, Владыка душ … могущественный бог душ в Татту … папирус Ауф-анх ([1], стр. 561);
Приветствую тебя, о Осирис, сын Нут … папирус Кенна ([1], стр. 705).
Нут – это богиня неба, Геб – бог земли, соответственно Исида и Осирис являются детьми неба и земли. У Осириса и Исиды есть брат Сет и сестра Нефтида:
… Геб и Нут породили Осириса и Гор-хент-ан-маа и Сета и Исиду и Нефтиду в одних родах, друг за другом, и они дали начало своему многочисленному потомству на земле… «Книга познаний развитий Ра …» ([1], стр. 76).
В другом изложении родителями Осириса и Исиды являются боги Шу и Тефнут, Шу – это бог воздуха, а Тефнут – богиня небесной влаги.
… затем Шу и Тефнут породили Осириса и Гор-хент-ан-маа и Сета и Исиду и Нефтиду и взгляните – они дали потомство и произвели множество детей на этой земле … «Книга познаний развитий Ра …» ([1], стр. 78).
Похоже, что Шу и Тефнут – это другие имена Геба и Нут.
Бог Ра является Солнцем, он постоянно упоминается в погребальных текстах в связи с Осирисом и часто заменяет его,.. .
"В папирусе Ауф-анх говорится о множестве имен Исиды «…Исида богиня во всех именах… » ([1], стр. 594), а папирус Ну содержит множество разных обращений к Исиде:
Рыжеволосая богиня всеми любимая; богиня со струящимися волосами возвращенная к жизни; богиня, чье имя исполнено могущества в деяниях ее; верховная правительница; госпожа небес, повелительница мира; госпожа пилонов; та, что искусна в обращении с ножами; повелительница двух земель, уничтожающая врагов Неподвижного сердца; прекрасная госпожа, величественная и достойная похвал; госпожа, к которой обращают мольбы; госпожа, плачущая по тому, кого она любит и кого заворачивают в саван; та, кто принадлежит господину своему; могущественная богиня; милосердная госпожа, дающая рождение божественной форме господина своего; негасимое пламя Гора; та, что с высокими воротами, что воскрешает тех, кто плачет; та, что путешествует в пределах двух земель; кто каждый день внимает слову своего господина; могущественная рыжеволосая Душа; доблестная госпожа; госпожа победы; могущественная на горизонте; открывающая сама себя; меч, который поражает… ([1], стр. 589).
В папирусе Ани Исиду называют Небет-Анхи «госпожа жизни» и Небет-Уннут «госпожа часа» ([1], стр. 362, 366). К сожалению, часть имен Исиды ошибочно отнесена к именам других богов. Примером такой ошибки служит имя Хатхор, которое означает «дом Гора» . Такое имя естественно для матери, выносившей Гора, но египтологи ошибочно решили, что Хатхор – это другая богиня. .."
(О содержании погребальных текстов
В. А. Никонов)