Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ура пришла ВЕСНА!! ! Все уже друг друга любят? :)

Владислав Каледин Мастер (1459), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
morere Мастер (1863) 14 лет назад
Весна пришла, а достойного любви джигита что-то не видно... Не подскажешь где его найти? А то на посредственности жаль времени, усилий и себя...
Остальные ответы
VK Мудрец (12101) 14 лет назад
неа ! никого не люблю и не хочу любить !
*** Профи (821) 14 лет назад
Обожаю весну!!!
Люблю не всех... выбираю=)))
Irina Knorr Мудрец (10961) 14 лет назад
Toshe radujus! No s lubovju prishli i obidi! (((
Источник: Privetik!