
Сколько лет вы дружите с самой близкой подружкой И через сколько вы поняли, что она самая лучшая?

Настя М Знаток (253), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Luda Nejman Гуру (2525) 14 лет назад
U menja edinstvennaja blizkaja podruga s kotoroj my druzim rovno 33 goda., a druzej mnogo.
Остальные ответы
Юлия Профи (779) 14 лет назад
Где-то 8 лет.У меня много друзей, всегда хочется назвать каждого лучшим другом.Но с этой девчонкой мы не ссоримя никогда.Я поняла это на 4 год нашего общения с ней!!
Kirlikir Мудрец (18184) 14 лет назад
Дружим 33 года, со школы. А поняла не сразу, для этого мне понадобилось попасть в тяжелое положение, и она единственная оказалась рядом.
Пользователь удален Ученик (110) 14 лет назад
Даа, была у меня одна подружка, не то что бы близкая, и если честно не лучшая.... эээ кажется я не совсем в теме. Может лучше я тебе скажу как фотошопом пользоватся или подскажу что делать, если дверь не плотно закрывается.
Евгения Мастер (1622) 14 лет назад
3 годика, поняла почти сразу, мы понимаем друг друга без слов, думаем об одном и том же, мы очень похожи внутренне! В смысле не внутренним строением, а духовным миром:))))