Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

это нормально ?

VIKI РАЙs Мудрец (15908), закрыт 14 лет назад
мне хочется всё больше и больше чего то сделать для жены.когда она меня хвалит или разказывает об этом подругам?
Лучший ответ
Таня Мудрец (10313) 14 лет назад
Хвалю тебя! умница!Хороший муж!И жена у тебя хорошая!
Остальные ответы
dfffff Мыслитель (5164) 14 лет назад
конечно,поощрение всегда приятно))
ОСА Мыслитель (7686) 14 лет назад
Абсолютно нормально -тебе хочется развить свой успех.
Пользователь удален Профи (668) 14 лет назад
Это нормально. А с женой Вам очень повезло.
wind-84 Мастер (1459) 14 лет назад
это круто!!Только непереборьщи!
roman Профи (544) 14 лет назад
да это нормально!