Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так ли уж нужен Тимощук Зениту

владимир Лизоркин Мастер (2465), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Russtar Мыслитель (8802) 14 лет назад
Тимощук хороший игрок, но 20 млн. он не стоит.
Остальные ответы
Dafen Гений (93742) 14 лет назад
Нужен, Радимов не может в центре защитников поддерживать, а больше некому
Лаки Мыслитель (5760) 14 лет назад
Время покажет,проявит он себя или нет.
Последний самурай Просветленный (24099) 14 лет назад
Может быть, нужен... Но не за такие деньги... Лучше бы свою молодежь воспитывали...
Юлька Мыслитель (5002) 14 лет назад
Посмотрим по сезону...будет полезен команде-значит нужен...