Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое jgs.exe ?это вирус ? тогда почему ни один антивирусник на него не реагирует ? или это нормальные процесс ?

Профи (729), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это файл какой то установленной программы которая запускает свой процесс при запуске ОС, или возможно что то висит в трее, и с данной программой ассоциирован этот файл
Комментарий удален
Сергей Маковский Гуру (4988) посмотри в процессах автозагрузки,возможно операционку грузят автоматом запущеные проги,поставь к примеру tune up utilites и почисти
Остальные ответы
базы антивируса обнови и убедись, что это
Комментарий удален
Комментарий удален
Анастасия Красутская Мастер (1272) А вы доверите словам первого встречного))? Верьте глазам своим, а не 3м словам.