Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой, а Вы много смсок в день пишите?

Пользователь удален Мыслитель (5887), закрыт 14 лет назад
я очень)))
Лучший ответ
Андрей Оракул (58685) 14 лет назад
Надоело уже писать....
Остальные ответы
Анечка )) Мудрец (10970) 14 лет назад
ооооооочень....по 200 рублей в день уходит, а бывает и того больше, за пол дня))
Ангелочек Мудрец (11331) 14 лет назад
ну где то 10-20, иногда конечно меньше
~ImAgInE~ Мастер (1314) 14 лет назад
в основном около 150..бывает больше.
Владимир Георгиевич Просветленный (32393) 14 лет назад
Много) но шас по асе удобней обшатся).
Я имею ввиду мобильной
Пользователь удален Профи (500) 14 лет назад
А я помаленьку штук 10-50....Смотря какое настроение..
Пользователь удален Ученик (148) 14 лет назад
раньше не меньше 200штук в день.Сейчас больше уходит на разговоры.А вообще общение вживую намного лучше)
Рыжаятигра Гуру (4039) 14 лет назад
Штук 10 в неделю. Между прочим, более шести смс-ок в день - это уже смс-мания. Найди себе другое развлечение.
*Александр Нестеренко* Просветленный (31362) 14 лет назад
Совсем не пишу, лучше позвонить и так пообщаться
Wild Child Мастер (1889) 14 лет назад
zobajayu iz pisat! v den po 100-300
Пользователь удален Ученик (247) 14 лет назад
в день штук 100-110 иногда бывает больше! КЛАДУ ВСЕГДА 1000 РУБЛЕЙ
!