
А если собрать всех любимых женщин вместе и признаться им в любви - это наглость или честность?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59904), закрыт 14 лет назад
На сегодня вопросы закончились, так что СРАЗУ СО ВСЕМИ ПРОЩАЮСЬ :)))
Лучший ответ
Drugs Гуру (4908) 14 лет назад
будут бои без правил!:)) ) однозначно!
Остальные ответы
Хьюго Просветленный (26922) 14 лет назад
Это последний день в твоей жизни ...
tatyse4ka Гуру (3675) 14 лет назад
ну если это будут бабушка, мама, жена и дочь-то я думаю, что это будет не наглость))))
~Ангелочек Лика ~ Мыслитель (5458) 14 лет назад
пусть они думают, а ты расслабься
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 14 лет назад
Это смелый шаг.... главное, что бы не последний!
Счастливо!
Питерская Евгения Просветленный (28635) 14 лет назад
Но ты же говорил...что у тебя четыре жены...наверное ты частенько так практикуешь...
Источник: я думала ты дома давно...а ты всё тут вопросы задаёшь...
Ванька-Невстанька Мастер (2019) 14 лет назад
это скорее глупость...последствия могут быть...