Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

непрофессионально... зато довольно весело и необычно

Герма Мастер (1514), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176219) 14 лет назад
Да что ты! Фотка очень даже запоминающаяся! Молодец!!!
Остальные ответы
Лёд Просветленный (41906) 14 лет назад
Да все это ерунда! Главное что бы Вы получали удовольствие от того что фотографируете:)
я Гуру (2689) 14 лет назад
красивая девушка! особенно -ГЛАЗА!
VinT Мастер (2266) 14 лет назад
я еще ни одной фотки, выложенной тут профессионалом, не видел ;)
так что, как мне показалось, Ваше беспокойстве здесь по-этому поводу излишнее ;))