Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие машины лучше?

Гунина Алина Знаток (280), закрыт 14 лет назад
японцы или европейцы?
Дополнен 14 лет назад
и чем?
Лучший ответ
вжик Мыслитель (7286) 14 лет назад
японцы проще и дешевле а европа навороченее но бестолковее
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7521) 14 лет назад
Жалко монгольских нет, а то хоть вопросы стали бы интереснее.
mixa petrov Знаток (395) 14 лет назад
отечественный автопром
P@trioT Знаток (372) 14 лет назад
Красивые и быстрые!
-КнязЬ- Гуру (4202) 14 лет назад
Смотря для чего тебе? И по каким критериям оценивать. Просто у япошек телосложение не такое, как у русских и европейцев- соответственно комфортнее будет в европейских машинах. Но зато у япошек движки и трансмиссия классные.
КЕКС Гуру (3477) 14 лет назад
которые посередине-российские
мегавольт Профи (700) 14 лет назад
самая лучшая машина это та -которую ты еще только будешь покупать (остальные уже ведра)
miho men Знаток (299) 14 лет назад
на вкус и цвет товарищей нет
Павел Лавров Мастер (1016) 14 лет назад
японцы однозначно! Subaru forever!