Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До каких пор можно терпеть тёщу?

OFF Гуру (4885), закрыт 14 лет назад
Тупая до беспредела.
Лучший ответ
ЯГАStЫЙ Мудрец (13977) 14 лет назад
пока она тебе грибочки не предложит отведать)))))))))
Остальные ответы
Татьяна Гуру (4521) 14 лет назад
А чо терпеть? Кокни!
МУХА Мыслитель (6994) 14 лет назад
До тех пор пока теща не улетит на метле!!!!
Пользователь удален Знаток (321) 14 лет назад
Ну если вы вместе с женой терпите, то долго можно... а если ты один терпишь - можно самому сократить это время
не зли котика Искусственный Интеллект (336830) 14 лет назад
А ведь жена - ее дочь. А вообще надо помнить, что берешь не только жену, но и всю ее семью.
Елена Ученик (144) 14 лет назад
Посмотри на себя её глазами и ты поймёшь.