Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто верет в гороскоп совместимости?

Пользователь удален Мастер (1698), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гоша Профи (604) 14 лет назад
иногда совпадают гороскопы,но особо в них верить не надо....надо слушать своё сердце....и уметь находить компромисс в отношениях....
Остальные ответы
Аська Гуру (3450) 14 лет назад
Если к правильному астрологу сходить, тогда он правду скажет. В Питере есть астрологический центр "Ландра". Астропсихолог Лариса Андреева. Очень хорошие рекомендации от меня и моих знакомых.
embra Мастер (1230) 14 лет назад
Гороскопы - гороскопами, а в правилах бывают исключения! ))) Многое зависит от индивидуальности и воспитания человека, поэтому по любому: гороскоп совместимости не будет очень точным.
Источник: http://realmusic.ru/embra/
Sergey Tarasov Гуру (2651) 14 лет назад
Opit pokazivaet chto goroskop sovmestimosti vse-taki delaet svoe delo na 80-90%, poetomu ya lichno stal uchitivat' etot faktor pri znakomstvah
Пользователь удален Просветленный (34440) 14 лет назад
Если он составлен привильно с учётом всех планет, стоит поверить.
Сергей Искусственный Интеллект (110487) 14 лет назад
В гороскоп совместимости- да, в совместимость по знаку зодиака - нет.