Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

план рассказа васюткино озеро. помогите

Ученик (126), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
«Васюткино озеро» . Мужество, терпение, любовь к природе, знание природы, находчивость главного героя. Поведение Васютки в лесу. Открытие нового озера. Становление характера Васютки через преодоление испытаний, сложных жизненных ситуаций.
План
1. Васютка — главный герой рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро» .
2. Становление характера Васютки.
1) Забота Васютки о рыбаках.
2) Поведение Васютки в лесу: смелость, решительность, смекалка, мужество, терпение.
3) Знание законов тайги. Внимание к природе.
4) Забота Васютки об общем деле.
3. Почему рыбаки назвали озеро именем мальчика?
Напомним, что каждую новую мысль, соответствующую очередному пункту плана, мы начинаем с красной строки.
http://www.prosv.ru/ebooks/Eremina_Uroki-liter_5kl_Kniga-uchit/4.html
Остальные ответы
«Васюткино озеро» . Мужество, терпение, любовь к природе, знание природы, находчивость главного героя. Поведение Васютки в лесу. Открытие нового озера. Становление характера Васютки через преодоление испытаний, сложных жизненных ситуаций.
План
1. Васютка — главный герой рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро» .
2. Становление характера Васютки.
1) Забота Васютки о рыбаках.
2) Поведение Васютки в лесу: смелость, решительность, смекалка, мужество, терпение.
3) Знание законов тайги. Внимание к природе.
4) Забота Васютки об общем деле.
3. Почему рыбаки назвали озеро именем мальчика?
Напомним, что каждую новую мысль, соответствующую очередному пункту плана, мы начинаем с красной строки
1. "Это озеро не отыщешь на карте"
2. "Совсем скучное житьё началось у Васютки"
3. "Васютка проснулся поздно"
4. "Весело насвистывая, шёл он по тайге... "
5. "В лесу сделалось совсем тихо"
6. "Занятый хлопотами, Васютка не так остро чувствовал одиночество.
7. "Впереди берег... "
8. "В полдень Васютка поднял с реки табун гусей, ударил по ним картечью и выбил двух".
9. "Пароход всё приближался и приближался".
10. "...Васютка дома! "
Васюткино озеро» . Мужество, терпение, любовь к природе, знание природы, находчивость главного героя. Поведение Васютки в лесу. Открытие нового озера. Становление характера Васютки через преодоление испытаний, сложных жизненных ситуаций.
План
1. Васютка — главный герой рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро» .
2. Становление характера Васютки.
1) Забота Васютки о рыбаках.
2) Поведение Васютки в лесу: смелость, решительность, смекалка, мужество, терпение.
3) Знание законов тайги. Внимание к природе.
4) Забота Васютки об общем деле.
3. Почему рыбаки назвали озеро именем мальчика?
Напомним, что каждую новую мысль, соответствующую очередному пункту плана, мы начинаем с красной строки
1.Неудачи на рыбном промысле.
2.Охота на глухаря.
3.Васютка заблудился.
4.Жизнь в лесу.
5.Озеро.
6.Удачное спасение.
Сколько дней Васютка был в лесу?
1. Озеро, памятное Васютке.
2. Жизнь рыбаков в ожидании когда особенно удачен лов рыбы .
3. Васютка отправился в тайгу и заблудился.
4. Первый вечер в тайге.
5. Один в тайге четыре дня.
6.Васютка обнаружил неизвестное озеро.
7. Мальчик вышел к Енисею.
8. Спасение.
9. Васютка дома.
10.Озеро нанесенное на карту.
Пожалуйста помогите нужен план про то как Васютка был в тайге!
1. Озеро, памятное Васютке.
2. Жизнь рыбаков в ожидании когда особенно удачен лов рыбы .
3. Васютка отправился в тайгу и заблудился.
4. Первый вечер в тайге.
5. Один в тайге четыре дня.
6.Васютка обнаружил неизвестное озеро.
7. Мальчик вышел к Енисею.
8. Спасение.
9. Васютка дома.
10.Озеро нанесенное на карту.
1.Неудачи на рыбном промысле.
2.Охота на глухаря.
3. Васютка заблудился.
4.Жизнь в лесу.
5.Озеро.
6.Удачное спасение.
1) рыбы плохо ловится
2) в тайге
3) васютка заблудился
4) ночь в тайге
5) находка неизвестного озера
6)чудесное спасение
7) возвращение домой
Герой рассказа Виктора Астафьева "Васюткино озеро" родился и вырос в таёжном краю, в семье рыбака. К тринадцати годам он уже многое знал и умел. Отец брал его на промысел. Когда работы было немного, рыбаки собирались вечерами в избушке, рассказывали разные истории, лакомились кедровыми орешками, которыми их снабжал Васютка. Когда мальчик уходил в лес один, мать напоминала ему о том, что нельзя "переиначивать таёжные законы": надо обязательно брать с собой спички, хлеб, соль.
В мудрости законов и в необходимости соблюдать их Васютка убедился, когда заблудился. Конечно, ему было очень страшно одному в тайге. Он вспомнил рассказы о том, как будто люди в лесу иногда погибают. Но Васютку спасла природная память, смекалка, находчивость, знание леса, примет, приобретённые навыки и умения разжечь костёр даже в дождь, приготовить дичь, не расходовать зря "драгоценный припас" - патроны. А главное - желание выжить во что бы то ни стало. "Тайга хлипких не любит, "-эти слова отца и деда вспомнились мальчику в самую страшную минуту, когда он был в отчаянии, они придали ему сил. Мальчику пришлось бороться со своим страхом, с голодом, с усталостью. Он предусмотрительно вешал мешок с остатками еды на сук, не поддавался соблазну съесть хлеб весь сразу, не метался по тайге, а заставлял себя соображать, в каком направлении лучше двигаться. Васютка выбрал правильное направление на север, догадался, что озеро проточное, раз в нём водится речная рыба, что речка от озера обязательно выведет к Енисею.
Все потом удивлялись, как мальцу удалось победить тайгу, Васютка рассказывал правду о пережитом, но отец и дед не позволяли ему хвастаться: они растили из него настоящего мужчину, сибиряка.
Озеро, названное Васюткиным, - это память о мужественном поведении заблудившегося мальчика.
«Васюткино озеро» . Мужество, терпение, любовь к природе, знание природы,
1. Озеро, памятное Васютке.
2. Жизнь рыбаков в ожидании когда особенно удачен лов рыбы .
3. Васютка отправился в тайгу и заблудился.
4. Первый вечер в тайге.
5. Один в тайге четыре дня.
6.Васютка обнаружил неизвестное озеро.
1. Васютка — главный герой рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро» .
2. Становление характера Васютки.
1) Забота Васютки о рыбаках.
2) Поведение Васютки в лесу: смелость, решительность, смекалка, мужество, терпение.
3) Знание законов тайги. Внимание к природе.
4) Забота Васютки об общем деле.
3. Почему рыбаки назвали озеро именем мальчика?
Напомним, что каждую новую мысль, соответствующую очередному пункту плана, мы начинаем с красной строки
1. Васютка — главный герой рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро» .
2. Становление характера Васютки.
1) Забота Васютки о рыбаках.
2) Поведение Васютки в лесу: смелость, решительность, смекалка, мужество, терпение.
3) Знание законов тайги. Внимание к природе.
4) Забота Васютки об общем деле.
3. Почему рыбаки назвали озеро именем мальчика?
Напомним, что каждую новую мысль, соответствующую очередному пункту плана, мы начинаем с красной строки
. "Это озеро не отыщешь на карте"
2. "Совсем скучное житьё началось у Васютки"
3. "Васютка проснулся поздно"
4. "Весело насвистывая, шёл он по тайге... "
5. "В лесу сделалось совсем тихо"
6. "Занятый хлопотами, Васютка не так остро чувствовал одиночество.
7. "Впереди берег... "
8. "В полдень Васютка поднял с реки табун гусей, ударил по ним картечью и выбил двух".
9. "Пароход всё приближался и приближался".
10. "...Васютка дома! "
1. "Это озеро не отыщешь на карте"
2. "Совсем скучное житьё началось у Васютки"
3. "Васютка проснулся поздно"
4. "Весело насвистывая, шёл он по тайге... "
5. "В лесу сделалось совсем тихо"
6. "Занятый хлопотами, Васютка не так остро чувствовал одиночество.
7. "Впереди берег... "
8. "В полдень Васютка поднял с реки табун гусей, ударил по ним картечью и выбил двух".
9. "Пароход всё приближался и приближался".
10. "...Васютка дома! "