Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно купировать хвост и уши в 2-месячнов возрасте?

ласковый и нежный ЗВЕРЬ Мыслитель (6886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dginger Мыслитель (6806) 14 лет назад
Хвост и прибылые пальцы в первую неделю жизни. Они пока ничего не чувствуют. Уши около 2- 4х месяцев. Виден будет реальный размер уха и форма. Под наркозом.
Остальные ответы
katka Профи (758) 14 лет назад
Да.Смотря кому-какой породе.
МА Мастер (1094) 14 лет назад
да ,конечно можно и даже нужно - чем раньше тем ...
Валерий Мастер (1274) 14 лет назад
Вообще-то купируют при рождении ,но и сей час не поздно.
Сергей Мастер (1290) 14 лет назад
Эхь жаль ребенка в школе смеяться будут.
Зеленоглазая Гуру (2657) 14 лет назад
Это вообще зверство себе что нибудь купируй
Matrena Ivanova Знаток (435) 14 лет назад
ну ты ему хоть остальное-то ничего не купируй
Оля Игнашова Мастер (1252) 14 лет назад
А собственно Вы о ком спросили?