Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой шоколад Вам больше всего нраиться?)

«Т@нцующая c dо)|(дём» Ученик (163), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pitbull Lviv Ученик (209) 14 лет назад
подаренный мне любимым человеком) это самый вкусный шоколад!
Остальные ответы
<333 Знаток (370) 14 лет назад
молочный с фундуком цельным!
милка с карамелью))
Вовец - Певец Мастер (2199) 14 лет назад
Гейша!!!!И Мишка на СЕВЕРЕ!!!
Infinity Профи (622) 14 лет назад
Молочный пористый!
Ksenia Профи (627) 14 лет назад
Риттер спорт - ммм, вкусняшка)))
Svetlana Мыслитель (8634) 14 лет назад
горький пористый с миндалем
***DaRiA*** Мудрец (14520) 14 лет назад
молочный "Милка". с орехами или изюмом. или и с тем, и с тем)))
the_girl_next_door Гуру (3917) 14 лет назад
ya obozhayu belii i molochnii,a voobsche on ves klassnii,lyublyu shokolad:)))
---- Профи (665) 14 лет назад
Может помните был такой шоколад DOVE . Очень вкусный, жаль что пропал куда-то
Пользователь удален Знаток (314) 14 лет назад
риттер-спорт с ромом и изюмом