
Если долго трахать кому нибудь мозги... что получится??

Пользователь удален Гуру (4353), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
или кто....
Лучший ответ
Сидай_Ha_Mou_Kyкан Гуру (3265) 14 лет назад
встраханные мозги(воздушные) ))))гыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
aleks Мыслитель (5825) 14 лет назад
Они присто высохнут
Лелик Гуру (4959) 14 лет назад
ох и не люблю же я мозгоебов
Пользователь удален Знаток (270) 14 лет назад
получаться раздавленные мозгии
Пользователь удален Мастер (1289) 14 лет назад
Получицца кто-то в морду!
Мораль"Н иби мозги ближнему своему,а то морду набьют"
Drugs Гуру (4907) 14 лет назад
дырка в башке похожая на манду!
Пользователь удален Мастер (1077) 14 лет назад
боюсь, что больше ничего и не получится...
LEO_NILA Мыслитель (5665) 14 лет назад
заебешь мозги.
ничего хорошего