Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто чё знает о Playstation3 (PS3) напишите рад буду всему!

Varlam Профи (851), закрыт 14 лет назад
В России вышла?
Скоко стоит?
Лучший ответ
Kirill Ivanov Мастер (1473) 14 лет назад
В феврале покупал племяннику. Стоила 32000р.
Остальные ответы
Maksim_Provotorov Профи (630) 14 лет назад
У неё диски формата блюрэй!!!
nice-COWARD Гуру (4812) 14 лет назад
В журнале "Игромания" за февраль этого года, на диске видеомания, полный видео обзор PS3.
Обо всём расказывают и показывают. Детально.
Спроси у знакомых, может кто купил.Не пожалеешь.
Источник: Главная фишка:поддержка формата НD.