Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто Буш блондинка?

Пользователь удален Мастер (1100), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
услышала шутку в "бойцовском клубе"
Лучший ответ
юлия владимировна Гуру (3519) 14 лет назад
ПО Сравнению с Кандализой-однозначно.
Остальные ответы
. Знаток (374) 14 лет назад
чмо задроченное
Юрий Вердыш Гуру (3286) 14 лет назад
Конечно БЛОНДИНКА причём в квадрате.))))
Papi Chulo Просветленный (21381) 14 лет назад
а что эта фраза означает7
Gleb Brizhov Гуру (3596) 14 лет назад
Он просто янки, а они в своей массе, тупее нашей публики))