Сергей Пономарев
Высший разум
(125906)
18 лет назад
ты бы уточнил, какие клапана - в двигателе или в трубопроводе с жидкостью
если в двигателе, то скорее гнется шатун, а на клапана
если в трубопроводе - то резко заторможенная жидкость может много что сделать - и трубы порвать и клапана проломить
выглядит очень эффектно!!
Сахаб Сальман Фараси
Мудрец
(15107)
18 лет назад
Горшки по клапанам треснут,вот они и загнутся при условии что в горшках нет выточек под клапана,хотя если и есть все равно загнет....вода как и масло не поддаются сжатию практически совсем....
виталий
Мастер
(1312)
18 лет назад
как как обычно,если иномарка и подцепили трубки не правильно,как это бывает,то заместо топлива в цилиндры попадаети тосол или антифриз,и из за этого происходит встреча,а по другому объяснить даже не знаю как,наверно так как на ваз 2108 с двигателем 1100 или 1300 ремень грм рвёт,то там из за этого происходит встреча клапанов с поршнями,на 1500 этого нет,на первых 16 клапанниках даже на 1500 или 1600 тоже была встреча,потом это устранили,и следующие модели 16 клапанников были без встречи
Олег Рожагин
Гуру
(3670)
18 лет назад
Гидроудар штука реальная. Напишите в яндексе Гидроудар. Кто не верит.
У меня приятель в том году вообще движок выкинул после встречи с глубокой лужей на скорости 130.
Поршневую разнесло в хлам.
pvppisma
Гуру
(3202)
18 лет назад
от гидроудара может загнуться всё, что в голову взбредёт, но в цилиндре ДВС с клапанами такое маловероятно, разве, что в момент заполнения его водой или другой жидкостью
Артём
Мастер
(2019)
18 лет назад
при работе двигателя, в ходе поршня в НМТ создается разряженная атмосфера, при открытии впускного клапана туда, обычно, поступает горючая смесь, которая после сжимается и воспламеняется. В случае гидроудара свободное пространство заполняется жидкостью, которая не сжимается так же, как горючая смесь. В результате попадания жидкости в цилиндры, чаще всего, двигатель находится в состоянии охренительного шока... Чем выше обороты - тем этот шок болезненнее переносится. Крутился себе, а тут, БАЦ!!! и встал... Гнет все, что возможно... иногда блок разрывает, и поршень выпадывает наружу (братский кулак))... не приведи господь...
Николай К
Мастер
(1841)
18 лет назад
При гидро ударе гнутся не клапана а шатуны. Происходит это по большей части при форсировании водных приград когда вода через воздушный фильтр попадает в цилиндр и при такте сжетие(при работе двигателя в цилиндре происходит сжатие топливо-воздушной смеси) клапана в этот момент закрыты происходит сжатие воды т.е. поршень упирается в воду а так как вращение коленвала продолжается а поршень двинутся не может то естественно происходит загиб шатунов.