Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли снег в Сахаре?

Светана Р Мастер (1545), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
olesya Мыслитель (8066) 14 лет назад
18 февраля 1979 года в Сахаре шёл снег
Остальные ответы
Iri * Просветленный (22398) 14 лет назад
skoro budet,ne somnevaisya... s takimi peremenami klimata....)))
Катерина Евполова Мастер (1793) 14 лет назад
Влегкую - берешь горсть снега на балконе кидаешь в сахарницу - снег в сахаре.
Юлия Арнаутова Ученик (199) 14 лет назад
Бывает только он в виде песка!
Bonni Мастер (1077) 14 лет назад
Почти каждый день на планете новые открытия не удивлюсь если и в Сахаре выпадет снег!!!
Vitaliy Yasminov Просветленный (26556) 14 лет назад
вот не поленился - нашел. В Дубаи построили крытый горнолыжный курорт. А это на одной широте с Сахарой. Потрясно. Я просто в новостях видел.