Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а в Вашем сердце живёт любовь?

Ангелок Мыслитель (5820), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
в моём всегда... другое дело что она периодами к комуто или как щас безответная...
Лучший ответ
п Гуру (4054) 14 лет назад
Конечно живет. И я уверенна что она живет в каждом просто еще не все это поняли.. .
И когда приходит момент когда ты понимаешь что влюбляешся.. . то потом шокируешся как раньше могла быть без этого человека...
Остальные ответы
()ля* Мудрец (14934) 14 лет назад
медленно умирает (
cisk Мастер (1973) 14 лет назад
живёт и процветает:)
Андрик Гуру (2935) 14 лет назад
Да очень огромная и сильная.:)
Татьяна Соломатина Мыслитель (5563) 14 лет назад
да еще как живет)) ) поселилась и и ни куда вылезать не хочет....))))))))))))))))))))))))))))) ей и там хорошо))
Виктория Знаток (499) 14 лет назад
нет она умерла 8 марта....
Павел Профи (957) 14 лет назад
конешно где то там далалеко в нутри....
Катушка Мастер (2114) 14 лет назад
Живет! Её даже предательство не убило к сожалению
Кот Из Мешка Мыслитель (8998) 14 лет назад
Там ледниковый период...
Источник: Самоанализ
Sweet_angel Мастер (1113) 14 лет назад
любофф бывает разная...
Little L Мудрец (12072) 14 лет назад
живет, куда ж ей деватся. . и небезответная она. . чему я и рада..
Юлия Профи (689) 14 лет назад
а не знай!!!
с каждыми новыми отношениями я прихожу к выводу - что чувства всегда такие разные
но необъятная нежность... эт точно!
Мария Cherry Гуру (4386) 14 лет назад
Ну она периодически заглядывает.. но чего-то давно уже не было..
Вероника Ринг Мастер (1228) 14 лет назад
Живёт,поживает и добра наживает!!!!
Михаил Мошков Гуру (3440) 14 лет назад
Моя пока спит ;)
Ждет пока разбудит кто-нибудь.