Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда слова важнее поступков?

Пользователь удален Просветленный (24711), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
когда слова- провоцируют поступки, как правило чужие...
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 14 лет назад
ха!!! так это так в общем и не скажешь! по ситуации надо смотреть!
Пользователь удален Мыслитель (8687) 14 лет назад
Наговорить можно всё, а сделать?
Ольга Zima Мыслитель (8154) 14 лет назад
Слова-сотрясание воздуха.
Поступки-истинное подтверждение всему(чувствам и т.д)
Mirage Просветленный (29519) 14 лет назад
согластна с Ноу....на своем опыте убедилась!
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (178293) 14 лет назад
Всегда! "В начале было слово." Или, например, Ленин. Он только говорил и перевернул весь мир.
Источник: Библия
Roman Просветленный (24014) 14 лет назад
v tom slu4ae kogda neobxodimo proyavlyat' svoe doverie ..
motja-jr Мудрец (12688) 14 лет назад
когда ты сидиш в ответах)))
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (66678) 14 лет назад
+ к ноу
и когда объясняют их. Ведь не все толкуют поступки одинаково. Со словами у нас чу-у-у-у-уть больше взаимопонимания :-)